«КАМАЗ» готов к отопительному сезону
В подразделениях «КАМАЗа» идёт запуск тепла. Завершаются работы по подготовке к зиме зданий и сооружений.
Как сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров, все сети и оборудование к приёму тепла готовы. На всех заводах отремонтированы отопительные системы, паропроводы, тепловые сети, теплопункты, водогрейные котлы, воздушные завесы.
Важно поддерживать комфортную температуру во всех подразделениях даже в морозы. Температура в цехах во многом зависит и от работы кондиционеров. Чтобы в помещениях было теплее, на всех заводах провели чистку наружных поверхностей нагревателей. На прессово-рамном заводе заменили 120 калориферов, на литейном завершается работа по замене 256 таких установок. Также к концу октября должны быть завершены все работы по подготовке к зиме зданий и сооружений.
Следующая новость: Экскурсия на завод двигателей для первокурсников.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги